Воскресенье, 29.06.2025, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
11:45 Тренер «Зенита» поговорил по телефону с 600 000 болельщиков | |
Компания
Trinet проанализировала эффективность вирусного ролика, который был
создан ею совместно с компанией Animation Kraft для мобильного оператора
«Зенит Мобайл» по заказу МТС. Ролик был запущен в декабре 2009 года, и
сейчас, по мнению разработчиков, можно утверждать, что он достиг своей
задачи, став рекламным сообщением, добровольно распространяемым
пользователями по Сети – то есть вирусом. В июне этого года в интернете
была размещена вторая серия ролика, в которой реализована обратная связь
с пользователем – он может выбирать сценарии развития ролика со своего
телефона. Как рассказали Adlife.spb.ru в компании Trinet, вирусное видео было запущено в рамках рекламной кампании «Зенит набирает игроков». Ролик бы снят и смонтирован студией Animation Kraft, а создание программного функционала и вирусный посев ролика выполнило интернет-агентство Trinet. | |
|